Недавно компания LG Electronics сообщила, что продажи смартфонов Optimus L превысили отметку в 10 миллионов единиц, что стало знаменательной вехой для корейского производителя мобилок.
LG продала порядка 10 миллионов смартфонов L-серии.
В линейку L-серии входят Optimus L3 (экран 3,2 дюйма), Optimus L5 (экран 4,0 дюйма), Optimus L7 (экран 4,3 дюйма). Не так давно сюда добавился еще один представитель — смартфон Optimus L9 с большим экраном 4,7 дюйма. Первые три модели были представлены на выставке Mobile World Congress 2012, где компания LG впервые заявила о своей новой философии дизайна, который базируется на пяти эстетических элементах:
— Modern Square Style — смартфон удобно ложится в руку.
— Floating Mass Technology — он выглядит более тонким, чем есть на самом деле.
— Seamless Layout — кнопки управления имеют интуитивно понятное расположение.
— Harmonized Design Contrast — акцент делается на металлическую обводку корпуса.
— Sensuous Slim Shape — создается уникальный форм-фактор, обладающий особой элегантностью.
Президент и генеральный директор компании LG Mobile Communications Джонг-сеок Парк доволен результатом. Он констатирует: «Пока остальные производители гонятся за унифицированным решением из разряда „один-размер-телефона-для-всех", мы разрабатываем собственную стратегию и выпускаем мобильные устройства для самых разных категорий покупателей. Наши модели способны удовлетворить индивидуальные потребности и соответствовать особому стилю жизни современных пользователей».
Пользовательский интерфейс серии имеет свою «изюминку» — опции QuickMemo и QTranslator. QuickMemo позволяет на ходу создавать и обмениваться заметками, а QTranslator почти мгновенно выполняет перевод слов и предложений на 64 иностранных языка.
В настоящее время все модели смартфонов LG Optimus серии L продаются более чем в 50 странах мира.
|